Режим Кисть

Режим Кисть позволяет изготавливать собственные мазки {штрихи кисти), которые с одинаковым успехом можно использовать как в дизайне, так и для работы с художественными изображениями.
tmp7B-377.jpg
Займемся изготовлением мазков, больше пригодных для использования в дизайне, что диктует специфика линейного приема. Мазки для художественных целей мы будем создавать в другое время. Порядок создания штрихов кисти в обоих случаях одинаков. И в том и в другом случае мы обязаны придерживаться непреложного правила — мазки не должны иметь большое количество составляющих и узлов, потому что избыточная информация замедляет работу компьютера и часто приводит к его зависанию. Перед тем как заняться изготовлением собственных штрихов кисти, создадим ряд изображений различной конфигурации, которые послужат Управляющими объектами для всестороннего испытания мазков.
tmp7B-378.jpg
Первыми Управляющими объектами станут четыре линии, выполненные Карандашом: 1 — отрезок прямой, состоящий из двух узлов; 2 — плавная кри-зая, содержащая только сглаженные узлы; 3 — также плавная кривая, но .•меющая пересечение (петлю); 4 — кривая с плавными и острыми переходами и пересечением, содержащая сглаженные и острые узлы. Второй Управляющий объект создаем из круга в трех вариантах: 1 — к: Преобразуем в Кривую; 2 — круг Преобразуем в Кривую и, выделив Форм:* все узлы (четыре), Ломаем кривую; 3 — получаем из второго круга, Добавя узлы и Сломав кривую.
tmp7B-379.jpg
Третий Управляющий объект создаем из квадрата также в трех вариантах: 1 — Преобразуем в Кривую и Ломаем кривую; 2 — создаем из первого, Добавив уз­лы и Сломав кривую; 3 — из второго, еще раз Добавив узлы и Сломав кривую
tmp7B-380.jpg
Четвертый Управляющий объект также создаем из квадрата в трех вариантах, но со скругленными углами. Для чего тиражируем его: 1 — Преобразуем в Кривую и Ломаем кривую; 2 — Преобразуем в Кривую, Добавляем узлы, удаляем по среднему узлу на кривых отрезках (скругленных углах), Ломаем кривую; 3 — Преобразуем в Кривую, дважды Добавляем узлы, снова удаляем по три узла на кривых отрезках и Ломаем кривую.
tmp7B-381.jpg
Пятый Управляющий объект изготавливаем из отрезка прямой. Три раза Добавляем узлы и Ломаем кривую. Шестой Управляющий объект (пилу) делаем из отрезка прямой. Три раза Добавляем узлы, каждый второй смещаем вверх или вниз, Ломаем кривую. Седьмой Управляющий объект (синусоиду) также создаем из отрезка пря­мой. Как и в предыдущем случае, три раза Добавляем узлы, каждый второй :мещаем вверх или вниз. Затем Преобразуем в кривую, узлы делаем Гладкими, нова Добавляем узлы и Ломаем кривую. Восьмой Управляющий объект (треугольник) рисуем инструментом Много­угольник, который Преобразуем в Кривую, Добавляем узлы и Ломаем кривую.
tmp7B-382.jpg
Теперь мы достаточно оснащены, чтобы создавать и обстоятельно изучать _*рихи кисти. Это позволит нам не вслепую, а со знанием всех тонкостей дела : ;зоабатывать мазки для применения в различных сферах. Работать будем следующим образом: каждый разворот (две смежные страны раскрытой книги) посвящаем одному мазку. Создав несколько близких "о духу» штрихов кисти, занимаемся анализом и практической работой. Ана- ""ичным образом поступаем с каждой группой новых мазков.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz